firs_art (firs_art) wrote in steam_park,
firs_art
firs_art
steam_park

Category:

2. Концепция проекта SteamPARK

История возникновения проекта см. в Profile

Приглашаю всех к обсуждению и выработке рекламной политики нашей виртуальной торговой фирмы SteamPARK, специализирующуюся на товарах в духе СТИМПАНКА.

Название  - рабочее.  Я думаю, его смысл ассоциативно понятен. Если у кого-то есть свои предложения для торгового бренда или слоган, раскрывающий суть этого проекта - замечательно! 
Мне в голову пришли пока такие варианты: 
Золотой век: вперёд, в прошлое! 
Искателям сокровищ ушедшей цивилизации.

В качестве логотипа можно использовать знак, разработанный  для сообщества steampunker.ru  его участником warwolf8 и любезно предоставленный нам для недетских игр )) Спасибо!
Я немного дополнил дизайн в соответствии с нашей задачей. Думаю, к концу работы он неописуемо преобразится.

      

      
Эскизы вариаций логотипа проекта

Вопросы к  обсуждению:

1. Кто, на ваш взгляд,  составляет целевую аудиторию потребителей изделий в стилистике стимпанка?

2. Каковы возможные виды предлагаемых товаров? Кто их производит и готов продавать?
Мы не занимаемся промышленным дизайном, т.е. не разрабатываем сами товары - мы стимулируем их производство и продажу через рекламу.  Но можно разработатьи  предметы прикладного графического дизайна - постеры, календари, футболки, канцелярку и пр. сувенирную мелочовку на стандартных носителях.

3. Что можно записать в качестве миссии этого торгового предложения, его девиза или манифеста, чтобы заинтересовать и покупателей, и производителей?
 
Видеоряд прошедших занятий в формате PowerPoint  презентаций можно скачать:
1 занятия - здесь
2 - здесь
3 - здесь
4 - здесь
5 - здесь

Внимание! файлы по истечении 1 мес. будут помещены в архив,  для получения доступа пишите мне на мейл.

Текстовые приложения к материалам занятий :

1. Чем приходится заниматься одинокому дизайнеру помимо самого дизайнa (о структуре РА)>>

2. Как-то просуммировал наболевшее после очередного контакта с клиентом. Будьте готовы к  работе с реальным заказчиком :)
Ну почему я не бухгалтер?! Фантазии дизайнера >>

3. "Жи-Ши" надо писать только через "И" не раздумывая:  короткая памятка о 5 простейших ошибках дизайна, которая поможет вам и вашим клиентам на самых дальних подступах к рекламе >>

3. Техзадание и бриф. Образец развёрнутой и краткой формы >>

4. Big Idea. Шесть основых признаков Великой рекламной идеи >>

5. Про цветовой круг немного необходимой теории >>
Подробнее - в презентации 4 занятия, скачатьздесь. Виды построения композиции на круге знать наизусть — пригодятся не только для цветовых схем; это — фундаментальный закон.

6. Вот некоторые ссылки по вёрстке и дизайну полиграфии:
Справочник для начинающих >>
Очень хороший и подробный «Справочник издателя и автора» (А. Э. Мильчин, Л. К. Чельцова) для грамотной организации текстового материала >>

Tags: Концепция проекта
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments